Прежде чем начинать какой-либо бизнес или инвестировать в него, важно изучить запросы целевой аудитории и актуальное состояние рынка. «Бросаться в омут с головой» точно не стоит, особенно если продукт или услуга не уникальны.
Компоненты рынка, которые важно исследовать перед открытием детского центра:
- емкость услуги — «объем» аналогичных предложений на рынке в текущий момент;
- состояние рынка — актуальная экономическая ситуация, форматы выбранной сферы бизнеса;
- целевая аудитория — особенности и требования покупателей услуги,
- конкуренты — выявление сильных и слабых сторон продавцов аналогичных услуг;
- цены — особенности ценообразования в отрасли, стоимость услуг у конкурентов.
Важно понимать, сколько аналогичных игровых комплексов в вашем населенном пункте, довольны ли ими посетители и как открыть детское развлекательное заведение. Сервис конкурентов можно протестировать разными путями: посетить центры в качестве клиента, изучить реальные отзывы об услугах, нанять тайного покупателя, провести социологические исследования.
На основании анализа рынка нужно выделить вероятные слабые и сильные стороны своего бизнеса, оценить риски и возможности. И подумать, что сделать, чтобы минимизировать негативные моменты.
Еще один ключевой фактор анализа рынка — исследование целевой аудитории. В процессе изучения вы должны получить ответы на следующие вопросы:
- кто ваши клиенты;
- какой у них уровень дохода;
- какие запросы;
- сколько и за что готовы платить;
- как часто готовы пользоваться услугой;
- каким бонусам были бы рады.