Работаем с 9:00 до 18:00
Бесплатно по РФ

Как увеличить доход ДРЦ: все способы


Как сделать ваш детский развлекательный центр (ДРЦ) еще более прибыльным? В этой статье мы рассмотрим ключевые способы увеличения дохода вашего ДРЦ, которые помогут привлечь больше клиентов и сделать ваш бизнес более успешным и зарабатывать больше.






Увеличению общей выручки могут способствовать два показателя:
  1. Увеличение количества чеков, то есть количество посетителей.
  2. Увеличение среднего чека, то есть доход с одного посетителя.

Увеличение потока посетителей


Еще один очевидный способ повысить доход детского развлекательного центра – увеличить количество посетителей. Его реализация может включать большое количество мероприятий – это комплексное продвижение как в онлайн, так и в офлайн-форматах. Варианты, которые можно попробовать:
  • Составление, печать и раздача флаеров.
  • Организация локальной рекламы в районе местонахождения.
  • Организация рекламной кампании в соцсетях.
  • Разработка различных развлекательных программ и их анонс.
  • Организация места для проведения фотосессии.
  • Предоставление подарков и бонусов за оставление отзывов.

Помимо этого, вы всегда можете разнообразить игровые зоны, доступные в вашем детском развлекательном центре. Разнообразие удерживает посетителей и привлекает еще больше аудитории к вашему ДРЦ.

Еще одним вариантом является организация корпоративов и детских праздников. Ваша целевая аудитория – не только несовершеннолетние, но и целые семьи. Организация дня рождения, выпускных вечеров и частных торжеств с развлекательной программой также положительно сказывается на доходе вашего ДРЦ.

Увеличение среднего чека

Ваша задача предложить каждому посетителю больше услуг или предложить услуги по более высокой цене, но так, чтобы цена не отпугивала клиентов. Вам нужно найти баланс. Рассмотрите такие варианты увеличения чека:
  • Предложить скидки на групповые посещения или на день рождения.
  • Предоставлять бонусы для тех, кто посещает ДРЦ более 1 раза.
  • Немного снизить стоимость первого посещения.
  • Разработать тарифы в зависимости от возраста и количества детей.

Хорошая опция – предоставить разные варианты в зависимости от продолжительности посещения. Можно брать как почасовую оплату, так и предлагать безлимит.
Иными словами, задача – подстроить прейскурант под конкретные категории посетителей. Гибкая ценовая политика позволит привлечь больше клиентов. Средний чек увеличится, если внедрить различные программы для групповых посещений.

Платные услуги


Детские развлекательные центры, как правило, представляют собой целый игровой комплекс с несколькими зонами. Одних только игрушек, горок и других атрибутов может оказаться недостаточно. Поэтому можно добавить дополнительные платные услуги. Примеры:
  • Найм аниматоров. Профессиональные актеры организуют увлекательные игры и мероприятия для детей, что в результате привлечет больше посетителей.
  • Найм нянь. Услуги по присмотру за детьми позволят родителям спокойно насладиться отдыхом, в то время как малыши будут заняты играми и развлечениями.
  • Организация тематических вечеринок для детей. Это сильный магнит для посетителей, который ощутимо увеличивает доход развлекательного центра.

  • Организация фото и видеосъемки праздников.
  • Организация мастер-классов с участием детей и взрослых на детских праздниках.
  • Изготовление тортов на детские праздники на заказ.

Имейте в виду, что дополнительные услуги могут касаться не только детей, но и родителей.

Организация питания в ДРЦ


Привлечь и удержать посетителей в ДРЦ помогут заведения общественного питания. Всегда помните о том, что дети не приходят одни – они всегда сопровождаются взрослыми. Если ваш ДРЦ находится в торговом центре, то родители сами найдут, чем себя занять. Легко понять, что им незачем покидать ваш объект, если вы предусмотрите досуг и для взрослых. Таким вариантом выступают заведения общепита.

Это может быть:
  • ресторан;
  • кафе;

  • бистро.
Дети после игры определенно проголодаются, как и родители, которым нужно будет чем-то себя занять. Возможность позавтракать, пообедать или поужинать для посетителей – определенно хороший способ увеличить время, проведенное в ДРЦ. Это автоматически увеличит доход центра.

Если у вас уже есть заведение общепита, то можно попробовать следующие способы повышения заработка:
  • Расширить кафе, бистро или ресторан.
  • Разнообразить ценовую политику – сделать ее более гибкой
  • Поменять меню, сделать его более разнообразным.
К примеру, можно увеличить количество сидячих мест в ресторане и поток обслуживания – мало кому понравится стоять в очереди. Людям нравится разнообразное меню, поэтому всегда есть смысл добавлять что-то новое в ресторан или кафе. В то же время не стоит раздувать ваше меню до состояния многостраничного тома, в попытке охватить все кухни народов мира. Это вызывает больше вопросов о качестве ваших блюд, чем желание поесть. Лучше остановить свой выбор на самых ходовых позициях и убирать из меню не полюбившиеся гостям блюда. Как и в случае с посещением ДРЦ, для заведения можно также продумать гибкую ценовую политику, которая будет включать скидки при определенном размере чека или предоставление бонусных блюд.

Повышайте лояльность посетителей

Секрет увеличения клиентской базы заключается в удовлетворенных посетителях. Счастливые дети и их родители - вот ключевая цель.
Довольные клиенты чаще возвращаются и приводят своих друзей. Довольные клиенты, отмечающие дни рождения или другие праздники, могут стать вашими лучшими посетителями.
Для привлечения большего количества клиентов, предлагайте разнообразные развлечения и услуги. Дайте клиентам множество вариантов для проведения досуга.
Неустанно стремитесь к улучшению качества предоставляемых услуг и созданию уютной обстановки. Дружелюбный персонал и быстрое обслуживание могут сделать чудеса, а уютная и гармоничная атмосфера может сделать визит приятным.
Создавайте безопасную и чистую атмосферу. Позаботьтесь о регулярной уборке и наличии охраны. Чистое пространство создает положительное впечатление, и соответствует требованиям СанПин.

Идеи есть: что дальше?

У вас в запасе появился целый ворох вариантов, которые позволяют увеличить доход детского развлекательного центра. Но как понять, какому способу отдать предпочтение? Для этого необходимо провести тщательный анализ рынка, конкурентов и потребностей вашей аудитории. На основе проведенного исследования потребуется составить бизнес-модель, которая будет учитывать все факторы развития вашего предприятия.
Очевидно, что без профессиональной подготовки проанализировать состояние рынка и составить работоспособную бизнес-модель может быть затруднительно.

Если вы вдохновились предложенными идеями, но не знаете, на чем остановиться и как действовать, то рекомендуем вам обратиться за услугой консалтинга в нашу компанию. Мы поможем с подбором вариантов и анализом будущего дохода от развития вашего детского развлекательного центра.
Остались вопросы?
Получите консультацию специалиста бесплатно.
или отправьте запрос
в WhatsApp