Блог
3 критические ошибки, которые допускает инвестор-новичок при запуске развлекательного детского центра, из-за которых риск прогореть в первые полгода возрастает до 100%
Когда Вы запускаете развлекательный детский центр, есть много того, что можно сделать не так на самом старте. Первые шаги очень важно совершить в правильном направлении, поэтому следует сразу исключить или минимизировать те ошибки, о которых мы расскажем ниже.
ОШИБКА №1:
Не прибегать к услуге консалтинга
В первом приближении не всегда понятны функции, которые выполняет профильный консалтинг и часто возникает иллюзия, что можно запросто обойтись без этой услуги.
Тем не менее, данные, которые Вы получите по результату этой работы, помогут Вам правильно заложить определяющие факторы успеха.
Задачи консалтинга:
- Конъюнктурный анализ среды с целью определения сильных и слабых сторон рынка и поиск сильных конкурентных преимуществ.
- Анализ исходных параметров: общая посещаемость, место расположения, транспортная и пешая доступность, прогноз посещаемости, режим работы. Понимание этих данных помогает в работе с двумя следующими задачами.
- Расчёт оптимальной площади помещения.
- Формирование и обоснование размера инвестиций
Все вышеуказанные параметры напрямую влияют на рентабельность бизнеса в целом, поэтому так важно разбираться в данных вопросах.

ОШИБКА №2:
Не разрабатывать дизайн проект для всей территории парка
Работа на проектированием парка - это сложный и детализированный процесс, в котором учитывается масса важных параметров: от правильного расположения зоны переобувания, до грамотного зонирования игровых комплексов в соответствии с условиями обеспечения безопасности.
Продуманное сочетание параметров и осмысленное внедрение их в проект позволит сделать эксплуатацию объекта комфортной для управления и посещения всеми возрастными и гендерными группами гостей - это не только дети, но и папы, мамы, тёти, дяди, бабушки и дедушки и всем им должно быть одинаково удобно. Поэтому так важно проработать в проекте не только игровое пространство, но и все прилегающие территории.

ОШИБКА №3:
Работать с несколькими дизайнерскими компаниями одновременно над разными зонами
Проектирование игровых пространств - особая и достаточно узкая специализация и доверять эту работу следует тому, кто съел собаку именно в этом деле.
Практика часто показывает, что если даже дизайн-бюро имеет богатый опыт в проектировании квартир, ресторанов, офисов, торговых площадей или целых центров, необходимых знаний в создании игровых парков всё равно, недостаточно.
Именно поэтому разработкой проекта должна заниматься одна организация комплексно, а не несколько и сегментированно - это может стать причиной образования нерациональных "швов" в эксплуатации всего парка.

ИНН/ОГРН 772155335286/319774600401534