Есть прямые и косвенные показания к аудиту детского развлекательного центра. Услуга нужна, если наблюдаете следующие “симптомы”:
- бизнесу уже 1-4 года, а прибыли он так и не приносит;
- гостей стало меньше, а постоянные посетители возвращаются все реже;
- ощутимо упали ежемесячные доходы, уменьшилась средняя сумма чека;
- конкуренты "переманили" клиентов более совершенным сервисом;
- бизнес теперь работает в ноль, и улучшения ситуации не предвидится;
- кадры регулярно меняются, постоянного персонала нет;
- доход “жмет”, и его можно вырастить с минимальными вложениями на развитие;
- бизнес пора масштабировать.
Планомерное снижение выручки и потеря лояльности гостей — явные признаки окончания "жизненного цикла" детского развлекательного комплекса в том виде, в каком он существует сейчас. Это значит, что в технической или административной сторонах бизнеса есть недоработки. Однако в ваших силах исправить ситуацию, оперативно заказав профессиональный аудит.