Работаем с 9:00 до 18:00
Бесплатно по РФ

5 шагов к открытию детского развлекательного центра

На пути к запуску развлекательного детского центра инвестор может столкнуться с большим количеством вопросов, без ответов на которые, стабильность и прибыльность бизнеса может оказаться несбыточной мечтой. Время разобраться, что здесь к чему.

Самый первый вопрос, который не даёт покоя бизнесмену: “Не знаю, с чего начать. К кому лучше всего обратиться за помощью?”
Запустить развлекательный центр с нуля без соответствующего опыта - дело не простое. Следует приготовиться к тому, что всё придётся постигать в режиме онлайн, путём проб и ошибок. Однако, можно постараться найти короткую тропинку к своей цели и минимизировать количество трудностей.
5 шагов к открытию детского развлекательного центра
На пути к запуску развлекательного детского центра инвестор может столкнуться с большим количеством вопросов, без ответов на которые, стабильность и прибыльность бизнеса может оказаться несбыточной мечтой. Время разобраться, что здесь к чему.

Самый первый вопрос, который не даёт покоя бизнесмену: “Не знаю, с чего начать. К кому лучше всего обратиться за помощью?”
Запустить развлекательный центр с нуля без соответствующего опыта - дело не простое. Следует приготовиться к тому, что всё придётся постигать в режиме онлайн, путём проб и ошибок. Однако, можно постараться найти короткую тропинку к своей цели и минимизировать количество трудностей.
Итак, 5 шагов, которые следует сделать, если Вы хотите открыть детский развлекательный центр:


Шаг 1: Посетить действующие игровые центры

И чем больше их будет, тем лучше. Желательно побывать в развлекательных центрах всех форматов и размеров - это поможет взглянуть на бизнес, как будто через широгоукольный объектив камеры: сложится полная картина со всеми особенностями и различиями. Это поможет: понять разницу в форматах РЦ, осмотреть различные игровые комплексы и понять их востребованность, сформировать список конкретных вопросов.


Шаг 2: Пообщаться с владельцами РЦ

Это конечно в идеале. Если вы собственник, то и встретиться лучше с действующим собственником. Не думайте, что вас могут посчитать потенциальным конкурентом и утаить информацию. Наоборот, всё может сложиться намного удачней, и в итоге вам могут предложить открыть центр на партнёрских условиях, разделив инвестиции поровну. Рассчитывать на это сразу, конечно же не стоит, но практика показывает, что подобные случаи имеют место быть. Если встретиться с владельцем РЦ не получается, договоритесь о встрече с управляющим - ведь именно этот человек находится на передовой и лучше всех знает, как функционирует вверенное предприятие и как им следует правильно управлять.


Шаг 3: Пообщаться с компаниями, которые проектируют развлекательные центры и поставляют игровое оборудование

Кто знает досконально всё и лучше всех про игровое оборудование, как ни поставщик? Менеджер компании, комплектующей развлекательные центры, расскажет о новинках и трендах индустрии, посвятит во все технические нюансы оборудования, расскажет о схеме запуска центра, покажет конкретные проектные примеры и предложит удобные условия сотрудничества.


Шаг 4: Изучить профильные источники

Таковых можно порекомендовать только два:
1. Книга основателя РЦ Maza Park, Fun24 и Galaxy Park, Павла Тимца: “Парк развлекательного периода”, которая была презентована автором в марте 2019 года в рамках выставки РАППА. В данном руководстве собран весь прикладной опыт, полученный Павлом за 18 лет работы в индустрии развлечений, поэтому книга будет полезна всем, кто решил открыть свой детский развлекательный центр.

2. Сайт Ассоциации парков и производителей аттракционов (РАППА) http://www.raapa.ru. На ресурсе представлены анонсы профильных мероприятий, которые посещают владельцы развлекательных центров, где обмениваются опытом и узнают о новинках и трендах индустрии, а так же повышают свою профессиональную освещённость в рамках учебного центра. Ассоциация так же выпускает свой журнал, на рассылку которого можно подписаться через сайт.


Шаг 5: Рассмотреть возможность приобретения франшизы или стать партнёром

Крупные сетевые развлекательные центры давно упаковали свои знания, опыт и раскрученный бренд во франшизу и с удовольствием её продают всем желающим. Этот формат подойдёт, если вы готовы к операционной деятельности и хотите сэкономить время на старте.
Но что делать, если вас интересуют только инвестиции в бизнес, а не управление? Здесь всё просто - те же самые сетевики готовы предложить стать партнёром, который инвестирует лишь в открытие РЦ, а управление они берут на себя. Какого именно оператора для приобретения франшизы или партнёрства выбрать конкретно в Вашем случае, спросите у нас, в компании “Свобода игр”.